KREOSAN

KREOSAN KREOSAN

  • 249
  • 540 242 921
Необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки! Следи за нашим каналом. Задавай вопросы в комментариях.
Сейчас готовятся:
- ловля молний запуском ракеты с проводом в тучу, получение шаровой молнии, плазмы, удар в дерево, здание, микроволновку
- альтернативные методы добычи электричества, зарядки телефона
- запуск камеры в стратосферу и опыты там, полёт человека)
- эксперименты с сверх высоким напряжением и СВЧ излучением
- много обучающих роликов, чтобы помочь тебе легко собрать полезные и необычные вещи. Идей больше, чем мы можем заснять!
Война в Луганске (Донбасс) ограничивает наши возможности, поэтому будем рады любой помощи в наших опытах.
- PayPal: paypal.me/kreosan
- QIWI кошелек: +380509411337
- ЯндексКошелек: 410012480761910
- Карта СберБанк 4276521945635419
- Карта Тиньков Банк: 5536 9138 0699 9260
- WebMoney: R222480076424, Z176331835879
- Карта ПриватБанк VISA: 4149 4393 2012 8923

Бейне

7:53✅Тест мощных бомбочек под ВОДОЙ
✅Тест мощных бомбочек под ВОДОЙРет қаралды 11 МЛН11 ай бұрын
4:03✅Высокое напряжение и КОКОС
✅Высокое напряжение и КОКОСРет қаралды 631 М.2 жыл бұрын

Пікірлер

  • мда...

  • Такая душевная и гостеприимная бабушка, аж захотелось к ней, выпить горилочки с салом и солеными огурчиками, и пофиг что они не множко фонят. Бабуля в таком единении с природой и до 100 лет проживёт. Желаю крепкого здоровья бабушке. Молодец не сдаётся и живёт. Всем бы поучится у ней как нада работать. Почаще приезжайте к ней, ей хочется общения. И в следующий раз отсортируйте лекарства и подпишете крупными буквами названия и отчего. Удачи Вам парни и спасибо за такое душевное видео, местами прослезился, очень сильно жалко бабушку.

  • Дорога краще ніж в мене в місті

  • Когла будут новые ролики?

  • 7:08 почему Антон не работает в озвучке

  • Откуда блядь электричество

  • Пиздиш ! Нет там за 100 руб за шт ?!

  • на заставке 30 лет автору на 40 выглядет

  • Когда новое видео? Жду не дождусь) самый лучший канал)))

  • Восстановите весь дом???

  • Камеры

  • Камеры

  • Мой ответ - нет, Саша, особенно тебе с такими мозгами и живым мышлением. Нефиг вам там облучаться по прихоти толпы зевак. Ваше здоровье важнее. Идея с Припятью очень интересная , с большим удовольствием смотрю каждый выпуск, но нужно понимать, что это опасно и остановиться вовремя.

  • сделайте дежурного в хате

  • когда-нибудь Вас возьмут за жопу)))

  • А зарегистрировал ли он машину? И есть ли у него права?

  • Кстати он ещё сказал что это его квартира

  • А когда новое видио?

  • Вроде бы взрослые мужики....

  • Креосан на ютюбе какой-то чувак ходил и снимал твою квартиру но он не вандал он говорил брать с тебя пример и всё ну а судя по обстоновки квартиры там были вандалы так как шторы ковёр и всё остальное было в не хорошем виде пожалуйста иди быстрее в квартиру и ещё я тебе как подписчик говорю Накопи и купи ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ

  • Я хочу ракету

  • Гарно!

  • Мне страшно 🥶 что в 7 серии будет и кто у них был !! Кому тоже лайк

  • Красавчики что помогли лайк!

  • Это точно, а сейчас опять Чернобыль, я из 2019. 10числа. Декабрь.

  • У вас и то город лучше моего )

  • А когда следуйщее видео?😟😟😟

  • пацаны возвращайтесь домой, конденсаторы сами себя не взорвут

  • Слава Украине . Украине Слава Убогая жизнь в наше время . Надо было спросить у этой женщины, хочет ли она , дабы страна в НАТО вступила . А вступив, ей легче станет выживать ?

  • Что тут сказать..? Слава украине

  • Чорная смерть и 3 розочки

  • Где ваши новые гребанные видосы? И где ваш Вадим вадимыч? Он че наконец то сдох что-ли?

  • розочка бум вейпер что надо))

  • Осталось плазму поставить...и можно жить кули...

  • Супер видос:-)

  • месть соседям

  • Тяжеловато вам будет чуть позднее! Не завидую вам! Я там тоже был везде .... и возле колеса и с зади 4 блока ! Но с Авто не выходил!

  • Привет ! Я там тоже был!!! Вкус железа чувствуешься!

  • Смотрите тут трупы детеей, но меня больше бемпокоит что лампочки выдрали

  • Я знаю кто был в квартире в Припяти канал MakcuMyc

  • Я из Воронежа.....

  • Да поедит

  • Это не волчья ягода это черно плодная рябина жить будет)

  • Креосану надо электростанции строить

  • Яяяя думал что он дротичить

  • Как заредить

  • А медь можно расплавить

  • откуда электричество то блять если ничего не питает проводку блять

  • Саня повесь плафон, когда приедешь

  • Вот он наш - человек_хромакей

  • Ето Алексей он сталкер

  • Я знаю кто пришло к вам в квартиру

  • Как-то один комментатор рассказывал мне что ни в рот ебись какие миллионеры, а бабушке 300 гривен оставили...

  • Походу вас обнаружили. zen.yandex.ru/media/comdig/nashli-sohranivshuiusia-kvartiru-v-pripiati-ispravnyi-televizor-i-obogrevatel-ochen-poradovali-5dd2e6f5469b8d2c58ff6894

  • Пацаны, спасибо вам. Классный канал, все просто и без понтов, думаю именно этим и берет.

  • Паедит нармально

  • Чтобы не скрипеть надо было брать с собой WD-40!

  • Таких сел в России уйма, люди так же без электричества живут. У меня такие грабли до сих пор. P. S. Забайкальский край

  • Осел

  • That dust in the box is lethal.

  • Мне одному кажется что Антоха похож на мопса?

  • Никого не смущает как они "топили печь"?)))

  • Хочу п2000 колесо и ферверк любой

  • Побольше видео делайте.Я смотрю вас постоянно.

  • Ребят вы просто молодцы.Вы доказываете людям что в Черноболе можно жить. Супер

  • на север России съездите, там такие бабушек с "самоделками" тьма)

  • Давайте презентацию игры Сталкер 2

  • 11:53 у нас тоже были такие часы ). Привет с Узбекистана 👍.

  • Я бы второй лайк поставил бы

  • Смотрю в 240 интернет в Польше грвно

  • Я в Польше смотрю сам из Каменского украина

  • На картине под уф вместо солнца инопланетянин

  • Помогите бабушке сделайте ей ремонт

  • Вандалы, вандалы... Баран ты Креосан, самый настоящий баран. Подумать только, какую бочку нагнал на ребят из Chillnobyl. Ты бы извинился перед парнями за свою клевету. Как говорил Супер Сус: "Мы не вандалы - мы ценители"

  • Бабуля без магазина может о себе позаботиться куда лучше чем вы без телефона

  • От рукожоп чеснок посадить не может

  • Жесть Вадим долго соображает, сразу видно- тупень.

  • Как то очень режет ухо когда он "дырку" расширяет....

  • Где твои предки надеюсь с ними всё хорошо

  • Лысый уже а мозги школьника ---.!.

  • Вот когда смотришь интересные ролики время так быстро проходит, спасибо за видос, бабуля такая добрая очень рада была вас видеть)

  • Помогите сделайте ремонт бабушке

  • Прикольно всё-таки особенно комменты подпишусь

  • Хватит туда ездить, прочитайте хоть немного научной инфы про радиацию. Одного раза уже достаточно.

  • К сталеру 2 посвятите выпуск

  • Я из Украины работаю в Польше вас поддерживаю приедьте в Днепродзержинск завод пхз и дмк есть что снять

  • Молодцы

  • Сидоровна

  • Ну хоть так

  • Класс. Молодцы ребята! Хоть и завидно, я тоже хочу в Чернобыле побывать, давно мечтаю но всё никак, мне 17 лет там вроде с 18лет и + какие-то документы, а с экскурсией скучно. А так-то жаль этих самосёлов, прямо очень... Я вообще задумывался в будущем в Припяти жить ) может нарушают и город возродится )

  • здоровья вам! - титанического!!!!!! , после таких прогулок.

  • Днепродзержинск самый грязный город после чаес го Некст видео в моем городе снимать

  • Ору с вас. Историю о том, как городские пацаны первый раз в деревню приехали. Удивляются каждому элементу😆

  • 4:46 пипдык

  • Я из города дне про Дзержинска сейчас ка менское радиации хватает . Увлечен вашей деятельностью .помогайте и дальше людям теням

  • Теперь я знаю кто нарисован в схемах в передаче на дискавери "как это устроено"

  • Здоровья бабушке

  • Я почувствовал запах этой избы!!!

  • Бздуны нас увидят нас поимают на хуй вы туда тогда прётись

  • 0:35 😂 какой же вы смешной