Бухарест. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)

Жарияланды 2019 ж. 3 Қар.
Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) отправились в край красивейших Карпатских гор, родину легендарного вампира - графа Дракулы и страну идеальную для бюджетного туризма. Встречайте - Румыния и ее столица Бухарест (Bucarest, Rumania). Здесь мы побывали в хоромах знаменитого диктатора Николая Чаушеску, вампирском тематическом ресторане, на мистическом Ведьмином озере и в цыганском гетто - районе Ферентари.
#орелирешка #ивлееваvsбедняков #бухарест
Смотреть онлайн бесплатно:
Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta

Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY
Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM
Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping
Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_
Смотрите, подписывайтесь kztorrent.info
Орел и Решка сайт orelireshka.tv
Орел и Решка в социальных сетях:
kztorrent.info
OrelReshka
orelireshka_official
bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
настя ивлеева андрей бедняков бухарест руминия

Пікірлер

  • 💡Друзья, чтобы видеть субтитры, нужно их включить на панели задач видео (белый квадрат с полосками), затем нажать на шестеренку и в разделе "Субтитры" выбрать нужный вам язык. Приятного просмотра❤️ 💡You can turn on English captions by clicking the captions icon on a video. Thank you for watching❤️

  • И эта свинота ещё свергла Чаушеску? Да они же достойны его в полной мере!

  • дом чеушеску напоминает дом януковича.а че януковича не расстреляли?

  • Как я завидую олеже 😂😂

  • Разочарована !!!! Столько неправды .... какие плохие дороги, местами ? Какая нищета как тут показывают ?!?! Почему это вы показываете такой неправдивый материал ? Люди, езжайте сами и убедитесь в том что это не так !!!! Я лично была в Румынии, это не дешевая страна, это не плохая экономика, это не грязная страна и это не ПЛОХИЕ дорогииииии !!!!! Там море и горы, отличные условия, все есть !!!! В Румынии, в самой обычной деревни дороги офигенные а у коров вообще прикреплены цветочки у ушей (чтобы красивее были), ухоженные и чистые, бездомные животные ( редко их встретишь ) с номерами. Там супер красивые места и словами это не ПЕРЕДАТЬ!!!! Короче, программа ни о чем, очень жаль ...

    • каждый видит то что хочет видеть! Вы с одной стороны смотрели, они с другой!

  • взял кол и смазку чтобы спалось лучше )))))))))))))))))))))

  • Верните Птушкина

  • На этого Чаушеску им надо было молиться! Жили как люди по-человечески. А теперь живут засранные мусором, работы нет, нихрена нет, денег нет. Ну эта история практически всех соцреспублик, и результат того что дураки не ценят ничего и в итоге остаются с Х... .

    • ну да вам виднее кому и на что "молиться"

    • Вы хотя бы знаете как румыны жили при Ceausescu? Молиться ему ещё.. ну ну...

  • Чувствуются нотки Варламова) Гетто, общежития, плохое благоустройство, этого и так везде хватает. От Орла и Решки ждешь другого!

  • Кто взял на эту передачу Ивлееву? Это трэш. Уё-ще каких свет не видел. И ведущая она некакущяя. Наверное (Папуля) не хило проплатил.

    • Эту хркень вы ооткуда взяли? Ничего, что она была популярной и до ОиР

    • @Aria Potter да-да! ☝☝☝Юмор у нее НЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО УМА))))))

    • Вообще то родители у неё самые обычные, а прославилась она из-за этой программы и своего прекрасного юмора, который не все могут понять(она сама этого добилась)

    • Ну кому как. Мне и моим знакомым она очень нравится!

  • Что есть скукотень? Грустно....

  • если бэха на электричестве, то почему она рычит?

    • это электроника

  • 5:20 extreme music - knife and stone

  • Этой шлюхе "Ивлеевой" никогда не везёт и не будет везти.

    • Как и тебе)) Не обсуждай других, потому что ты видишь её только на экране!!

    • и ва того же! Прекрасный человек!

  • *38:42** Я точно бы хотел записаться на уроки с Ивлеевой но жаль что нет сайта Настюшкафонтан.ком....* *(Я знаю эта была её шутка)*

  • Овци на дороге , медведь 🤪😳👍🏻👌🏻

  • Ивлеева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Настя, Андрей вы лучшие. Не слушайте хейтеров😋

    • На Казанском вокзале она лучшая. Бедняков молодец. Респект!

    • Они вообщеэти комменты не прочтут, так что все придурки, что пишутт тут Г, написали сами себе

    • Ты сама хейтер.

  • 🇷🇴Румыния🇷🇴

  • Кого зайебала ивлеева

  • Этот город похож на Рашку

  • когда осмотрят Томск??🤔

  • Не дали видео ролику быть 50 минут 49:59

  • 💡Друзья, чтобы видеть субтитры, нужно их включить на панели задач видео (белый квадрат с полосками), затем нажать на шестеренку и в разделе "Субтитры" выбрать нужный вам язык. Приятного просмотра❤️💡You can turn on English captions by clicking the captions icon on a video. Thank you for watching❤️

  • То чувство, когда у Птушкина было интересней. Один чувак уделал целую толпу «профессионалов»

  • Бедняков пытается шутит

    • А ПОЛУЧАЕТСЯ С ЕГО ШУТОК ЖОПА- ЖОПА :)

  • Что за песня на 38 минуте?

  • Можете поехать в Кишинёв, в Молдову😘

  • Уххх-хой! Каждый выпуск ваш прикольный и ведущие со своими приколами хороши! Благодарю за разнообразие контента всю команду Тин Спирит))) А Настюшку Опасность с новым статусом! Всех благ семейного благополучия!))

  • Молдова когда будет?

  • Где Малдова?...;(

  • по всей видимости Бухарест такой же отвратительный как и Вильнюс

  • Бедняков, "ну камоооооон, "(или как ты там выражаешься?) почему такой МЭРЗКИЙ??

  • Андрей этот кол не достаточного размера для Ивлеевой))

  • Не привычно смотреть выпуски с Бедняковым, но почему бы и нет

  • наконец то Ивлеева перестала мозюкать красным свои естественные красивые губы.. теперь похожа не на порно актрису, а на нормальную бабу

  • Ай яй яй орел и решка удивили так удивили, машина самого Бога,круто спасибки

  • Бедняков не интересен и совсем не подходит работать в паре с Анастасией Ивлеевой. Передачи теряют свою изюминку. Найдите достойную замену для Насти. Отличный тандем был с Антоном Птушкиным. Хорошие ведущие Коля Серга и Регина Тодоренко. Креативные ребята. Диалоги ведут непринужденно, естественно, ненаигранно, легко. Прикольно шутят. Хочется их слушать.

    • @Люда Гришина А ШУТКИ КАК У МАЛОЛЕТКИ ГОПНИКА :)

    • @YANKOVSKY Не тупи, как режиссер задумал, так ведущая и говорит. Я имею право высказать свое мнение и не тебе указ, что мне смотреть. Создай свою передачу и смотри ее.

    • @Anna Sten Настюха, хоть разбавить эту скукоту с андреем. Хоть ему и 32, а выглядит как мужик за сорок. И говорит не от души.

    • Задолжали хм хейтить ни чего по криативней придумать не можете. Если не чего делать делом займитесь. Настя и Андрей крутые видущие

  • Что за выражение такое - "Великий диктатор"? Не ассоциируется слово "великий" с плохим человеком

  • Что за музыка 47:16

  • Я была в замке Вдада Цепиша, это офигенно всем советую

  • 14:37Ивлеева:*Я* ПРОСТО ОБОЖАЮ ХРЕН*

  • У нас в Воронеже так же

  • 29:50 два лысых хахаха

  • сколько можно использовать затертую тему про Дракулу? скучно((

    • @Anna Sten согласна

    • Возможно многие и не знали про Цепеша до этого момента да и Румыния как бы поэтому почему бы не рассказать

  • бедняков такой чмо

  • Почему вы не можете полететь в сан Питер бург

    • А почему вы не можете погуглить, как правильно пишется название города?

  • 35:21 какие страшные пальцы (руки) .... дракула стиль ) фу бля

  • 47:05 Ивлеева Настя. Вы ели сладкую вату не 5 лет назад, а 2 года назад в Лос Анджелесе, орел и решка Америка.

    • она на столько дурная что даже этого не помнит

  • Долго ждали когда она штаны снимет ,и наконец-то и когда

  • Там много других мест вместо историй по бесовщине

  • Bine

  • Машина румынстайл))) любят цыгане все золотое

  • Министр Иностранных дел Азербайджана Заявил о распаде Страны на несколько республик.Независимый Талышистан Лезгистан Бакинская республики.По словам Министра Страна больше не может существовать в нынешних границах иза экономического Кризиса и полного социального и политического Краха!!!В Стране Голод Грязь Нищета,и невиданная по своим масштабам Проституция в следствии чего болезни.Спид,Наркомания,Теберкулёз,Сифилис,Асма.Напомню Азербайджан Искуственно созданный Российско-Турецкий Проект 1918года.🇷🇺🇹🇷 🇦🇿🐏🇦🇿 Кремль.

  • With me now - Ashley Clark ПЕСНЯ КОТОРАЯ ИГРАЕТ В КОНЦЕ!)))

    • Ты-Бог ,спасибо)))

  • Ногти у Настюхи конечна огонь😂 че такие длинные

  • 5:29 Никакую больше страну не напоминает?))

    • Вова Корнеев согласна.

  • Хабалка Ивлеева все портит,быдло-баба

    • Что Вы к ней привязались???? Она в свои годы добилась многого,а Вы ни х..я, потому и дрищете полями от злости😁😁😁😁😁

    • @СВЯТОЙ ЛЕНИН это ты дура(к) пошёл а жопу мне она нравится и все

    • @Наталья Кривошанова дура? Она давно рассталась с элджеем

    • @Legendary Yers 100% уберите её с экрана , эта мышь всё портит..слушать не возможно..

    • Терпеть эту шаболду не могу , мозгов хватило только чтоб вайны свои ебанутые снимать, и ножки раздвинуть в нужный момент , вот и все , уберите ее умоляю 🙏🏼

  • кллас

  • Озеро рижытарилор 😂врэжитоарелор а на румынском vrăjitoarelor, как ржачно смотреть на русских которые пытаются выговорить эти слова🤣🤣🤣